Облачная АТС

ДОСТУПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮБЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ

Оптимизируйте свой бизнес с помощью облачной телефонии. Установите прием звонков на единый многоканальный номер, анализируйте запись разговоров и статистику звонков, интегрируйте телефонию с CRM, настройте голосового робота для приема и обработки звонков.

ЧТО ТАКОЕ ОБЛАЧНАЯ АТС?

Облачная АТС- это полноценная АТС размещенная не в офисе, а в "облаке" провайдера. Для использования облачной телефонии требуется лишь устройство: ПК, ноутбук, мобильный телефон, SIP-телефон и т.п., на которое установлено программное обеспечение и которое подключено к сети Интернет.

ВОЗМОЖНОСТИ ОБЛАЧНОЙ АТС

Всегда свободный телефон

Многоканальный номер может принимать многочисленное количество звонков одновременно

Повышение эффективности обучения персонала

Подключение к разговору, выделение удачных и неудачных звонков менеджера.

Умное распределение звонков

Настройте переадресацию, или автоматически переключайте звонки на свободных сотрудников

Любые телефонные номера

Подключайте городские и мобильные номера всех регионов страны

Телефония без проводов

Получайте звонки на компьютер, мобильный телефон или планшет. Разговаривайте бесплатно внутри компании.

Анализ качества работы операторов

Все записи звонков хранятся в облаке и доступные для оценки, анализа и аналитики речи.



СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Для оценки стоимости проекта мы предлагаем клиенту заполнить бриф, исходя из которого, мы сможем оценить объём работ по настройке вашей АТС, а также старторвые требования к производительности сервера с учётом потребностей вашего бизнеса.

Разовый ПЛАТЁЖ

от 900 000 сум

Установка и настройка облачной АТС, предоставление SIP-транка и городских телефонных номеров от вышестоящего оператора.

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЁЖ

от 100 600 сум

Ресурсы виртуального сервера для работы АТС и хранения записей, SIP-транк и телефонные номера от вышестоящего оператора, техническая поддержка 24/7.

F.A.Q

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Здесь собраны ответы на часты вопросы которые мы получаем от наших текущих и потенциальных заказчиков.

Чем отличается Виртуальная АТС от IP-телефонии?

Виртуальная АТС— это система управления IP-телефонией, а IP-телефония— технология телефонной связи через интернет.

Нужно ли арендовать сервер для установки IP ATC или можно просто купить SIP trunk?

Необходимо арендовать сервер, так как IP ATC будет размещена именно на виртуальном сервере. Для начала работы потребуется также приобрести SIP trunk и городские телефонные номера от вышестоящего оператора связи.

Могут ли несколько сотрудников звонить с одного номера?

Да, ваши сотрудники могут звонить с одного городского номера одновременно.

Можно ли установить на IP ATC автоответчик, с дальнейшей переадресацией на номера сотрудников?

Да, можно. Звонок поступает на номер автоответчика, и далее переадресовывается на сотрудника компании или на его мобильный номер.

Сколько хранятся записи разговоров?

Журнал вызовов с записями телефонных разговоров можно хранить неограниченное время. Записи занимают платное дисковое простанство виртуального сервера, но это не дорого. Обычно телефонные записи хранят 3, 9 или 12 месяцев.

Оплата за IP ATC ежемесячная или разовая?

Есть как разовые платежи, так и ежемесячные. Разовые платежи покрывают первоначальную настройку АТС согласно требованиям вашего бизнеса, а также выделение SIP-транка и городских телефонных номеров от оператора связи. Ежемесячно клиент оплачивает абонентскую плату за виртаульный сервер предоставляемый нами, за номера и SIP-транк, которые предоставил оператор связи, а также при необходимости техническую поддержку решения и внесение небольших изменений в систему по требованию бизнеса заказчика.

Cколько времени занимает подключение услуги?

Обычно запуск облачной АТС занимает 5-10 рабочих дней.