Разовый ПЛАТЁЖ
Установка и настройка облачной АТС, предоставление SIP-транка и городских телефонных номеров от вышестоящего оператора.
ЧТО ТАКОЕ ОБЛАЧНАЯ АТС?
Облачная АТС- это полноценная АТС размещенная не в офисе, а в "облаке" провайдера. Для использования облачной телефонии требуется лишь устройство: ПК, ноутбук, мобильный телефон, SIP-телефон и т.п., на которое установлено программное обеспечение и которое подключено к сети Интернет.
Всегда свободный телефон
Многоканальный номер может принимать многочисленное количество звонков одновременно
Подключение к разговору, выделение удачных и неудачных звонков менеджера.
Настройте переадресацию, или автоматически переключайте звонки на свободных сотрудников
Подключайте городские и мобильные номера всех регионов страны
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Для оценки стоимости проекта мы предлагаем клиенту заполнить бриф, исходя из которого, мы сможем оценить объём работ по настройке вашей АТС, а также старторвые требования к производительности сервера с учётом потребностей вашего бизнеса.
F.A.Q
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Здесь собраны ответы на часты вопросы которые мы получаем от наших текущих и потенциальных заказчиков.
Чем отличается Виртуальная АТС от IP-телефонии?
Виртуальная АТС— это система управления IP-телефонией, а IP-телефония— технология телефонной связи через интернет.
Необходимо арендовать сервер, так как IP ATC будет размещена именно на виртуальном сервере. Для начала работы потребуется также приобрести SIP trunk и городские телефонные номера от вышестоящего оператора связи.
Да, ваши сотрудники могут звонить с одного городского номера одновременно.
Да, можно. Звонок поступает на номер автоответчика, и далее переадресовывается на сотрудника компании или на его мобильный номер.
Журнал вызовов с записями телефонных разговоров можно хранить неограниченное время. Записи занимают платное дисковое простанство виртуального сервера, но это не дорого. Обычно телефонные записи хранят 3, 9 или 12 месяцев.
Есть как разовые платежи, так и ежемесячные. Разовые платежи покрывают первоначальную настройку АТС согласно требованиям вашего бизнеса, а также выделение SIP-транка и городских телефонных номеров от оператора связи. Ежемесячно клиент оплачивает абонентскую плату за виртаульный сервер предоставляемый нами, за номера и SIP-транк, которые предоставил оператор связи, а также при необходимости техническую поддержку решения и внесение небольших изменений в систему по требованию бизнеса заказчика.
Обычно запуск облачной АТС занимает 5-10 рабочих дней.