функциональный колл-центр в облаке

ДОСТУПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮБЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ

Оптимизируйте свой бизнес с помощью облачного контакт-центра. Установите прием звонков на единый многоканальный номер, анализируйте записи разговоров и статистику звонков, интегрируйте телефонию с CRM, настройте голосового робота для приема и обработки звонков.

ЧТО ТАКОЕ ОБЛАЧНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР?

Облачный колл-центр - это многофункциональный колл-центр, размещенный не в офисе, а в "облаке" провайдера. Для использования облачного колл-центра требуется лишь устройство: ПК, ноутбук, мобильный телефон, SIP-телефон и т.п., на которое установлено программное обеспечение (приложение для доступа к сервисам виртуального колл-центра) и которое подключено к сети Интернет.

ВОЗМОЖНОСТИ ОБЛАЧНОГО КОЛЛ-ЦЕНТРА ОТ PRO-DATA

Всегда свободный телефон
Многоканальный номер может принимать многочисленное количество звонков одновременно.
Повышение эффективности работы персонала
Подключение к разговору, выделение удачных и неудачных звонков менеджера.
Умное распределение звонков
Настройте переадресацию или автоматически переключайте звонки на свободных сотрудников.
Оценка операторов
Все записи звонков хранятся в облаке и доступны для оценки, анализа и аналитики речи.
Любые телефонные номера
Подключайте городские или телефонные номера всех регионов страны.
Колл-центр без проводов
Получайте звонки на компьютер, мобильный телефон или планшет. Разговаривайте бесплатно внутри компании.
Высокая надежность
Отказоустойчивость на уровне 99,99% гарантирует бесперебойную работу колл-центра в режиме 24/7/365.
Запуск за 2 недели
В ходе проекта наши специалисты разрабатывают концепцию колл-центра, учитывающую все нюансы и потребности именно Вашей компании.

ИСТОРИИ ЗАКАЗЧИКОВ 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ

Розничная торговля

IP-АТС используется торговыми предприятиями для телефонного обслуживания клиентов и обработки звонков, поступающих в службу поддержки торговых точек. Умное распределение звонков и возможность переадресации или переключения звонков на свободных сотрудников позволят обрабатывать звонки и заявки в самые короткие сроки. 

Интернет-магазины

Облачная АТС является отличным решением для выполнения типовых операций по взаимодействию с клиентами. Кроме того, возможность интеграции колл-центра с CRM-системой позволит работать эффективней, тем самым увеличивая количество продаж. 

Транспортные услуги 

Службы заказа такси и всевозможных доставок, а также логистические компании уже давно пришли к осознанию того, что SIP-телефония является самым доступным и оптимальным решением для организации работы.  Самым важным преимуществом АТС в облаке является то, что в любой момент можно подключить любое количество новых номеров и пользователей без больших переплат. 

Финансовый и страховой сектор 

Для финансового и страхового сектора характерны более высокие стандарты в сфере дистанционного обслуживания. Именно поэтому АТС в облаке является идеальным решением, обеспечивающим эффективную организацию всех типовых бизнес-процессов банковского и страхового отделов по работе с клиентами. 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Для оценки стоимости проекта мы предлагаем клиенту заполнить бриф, исходя из которого, мы сможем оценить объём работ по настройке вашего колл-центра, а также стартовые требования к производительности сервера с учётом потребностей вашего бизнеса.

Разовый ПЛАТЁЖ

от 4 500 000 сум

Установка и настройка облачного колл-центра, предоставление SIP-транка и городских телефонных номеров от вышестоящего оператора.

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЁЖ

от 470 000 сум

Ресурсы виртуального сервера для работы колл-центра и хранения записей, SIP-транк и телефонные номера от вышестоящего оператора, техническая поддержка 24/7.

 ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ 

F.A.Q

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Здесь собраны ответы на часты вопросы которые мы получаем от наших текущих и потенциальных заказчиков.

Нужно ли арендовать сервер для работы облачного колл-центра или можно просто купить SIP trunk?

Необходимо арендовать сервер, так как колл-центр будет размещен именно на виртуальном сервере. Для начала работы потребуется также приобрести SIP trunk и городские телефонные номера от вышестоящего оператора связи.

Могут ли несколько сотрудников звонить с одного номера?

Да, ваши сотрудники могут звонить с одного городского номера одновременно.

Можно ли установить на IP колл-центр автоответчик, с дальнейшей переадресацией на номера сотрудников?

Да, можно. Звонок поступает на номер автоответчика, и далее переадресовывается на сотрудника компании или на его мобильный номер.

Сколько хранятся записи разговоров?

Журнал вызовов с записями телефонных разговоров можно хранить неограниченное время. Записи занимают платное дисковое простанство виртуального сервера, но это не дорого. Обычно телефонные записи хранят 3, 9 или 12 месяцев.

Оплата за облачную АТС ежемесячная или разовая?

Есть как разовые платежи, так и ежемесячные. Разовые платежи покрывают первоначальную настройку IP-АТС согласно требованиям вашего бизнеса, а также выделение SIP-транка и городских телефонных номеров от оператора связи. Ежемесячно клиент оплачивает абонентскую плату за виртуальный сервер предоставляемый нами, за номера и SIP-транк, которые предоставил оператор связи, а также при необходимости техническую поддержку решения и внесение небольших изменений в систему по требованию бизнеса заказчика.

Cколько времени занимает подключение услуги?

Обычно запуск облачного колл-центра занимает 5-10 рабочих дней.

Перейти к полной версии FAQПолучить точную стоимость