Разовый ПЛАТЁЖ
Установка и настройка облачного колл-центра, предоставление SIP-транка и городских телефонных номеров от вышестоящего оператора.
ЧТО ТАКОЕ ОБЛАЧНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР?
Облачный колл-центр - это многофункциональный колл-центр, размещенный не в офисе, а в "облаке" провайдера. Для использования облачного колл-центра требуется лишь устройство: ПК, ноутбук, мобильный телефон, SIP-телефон и т.п., на которое установлено программное обеспечение (приложение для доступа к сервисам виртуального колл-центра) и которое подключено к сети Интернет.
ВОЗМОЖНОСТИ ОБЛАЧНОГО КОЛЛ-ЦЕНТРА ОТ PRO-DATA
ИСТОРИИ ЗАКАЗЧИКОВ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Для оценки стоимости проекта мы предлагаем клиенту заполнить бриф, исходя из которого, мы сможем оценить объём работ по настройке вашего колл-центра, а также стартовые требования к производительности сервера с учётом потребностей вашего бизнеса.
ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ
F.A.Q
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Здесь собраны ответы на часты вопросы которые мы получаем от наших текущих и потенциальных заказчиков.
Необходимо арендовать сервер, так как колл-центр будет размещен именно на виртуальном сервере. Для начала работы потребуется также приобрести SIP trunk и городские телефонные номера от вышестоящего оператора связи.
Да, ваши сотрудники могут звонить с одного городского номера одновременно.
Да, можно. Звонок поступает на номер автоответчика, и далее переадресовывается на сотрудника компании или на его мобильный номер.
Журнал вызовов с записями телефонных разговоров можно хранить неограниченное время. Записи занимают платное дисковое простанство виртуального сервера, но это не дорого. Обычно телефонные записи хранят 3, 9 или 12 месяцев.
Есть как разовые платежи, так и ежемесячные. Разовые платежи покрывают первоначальную настройку IP-АТС согласно требованиям вашего бизнеса, а также выделение SIP-транка и городских телефонных номеров от оператора связи. Ежемесячно клиент оплачивает абонентскую плату за виртуальный сервер предоставляемый нами, за номера и SIP-транк, которые предоставил оператор связи, а также при необходимости техническую поддержку решения и внесение небольших изменений в систему по требованию бизнеса заказчика.
Обычно запуск облачного колл-центра занимает 5-10 рабочих дней.